Маркетинг кит. Пошаговый алгоритм разработки

Маркетинг-кит (marketing kit) — комплект материалов в печатном или электронном виде, который необходим для легкого прохождения этапа пресейла товаров или услуг. Очень важно правильно подготовить визуальный слой. Он должен быть наполнен реальными фактами вашей компании (фотографиями, инфографикой). Если вы сделали его и забыли, то через полгода комплект устареет, у вас появятся новые факты, новые кейсы. Поэтому у вас должны быть все исходники маркетинг кита в виде шаблонов заготовок страниц.

Маркетинг-кит должен быть цветным. Банально, конечно, но многие с этим не соглашаются. Неоднократно видел такие примеры.

Сколько стоит маркетинг-кит? Вопрос сугубо индивидуальный. Сами вы можете сделать маркетинг кит бесплатно, и даже получить от него эффект. Сохраните, чтобы не забыть, 13 продающих элементов маркетинг -кита компании.

1. Какую проблему клиента вы решаете? Сразу необходимо это говорить на первых страницах своего маркетинг кита. Если клиент не увидит своей боли (потребности), то он дальше читать не будет. Только никаких шаблонных фраз, никакой высокопарности, никаких «пугалок»!

2. Список услуг (товаров). Обязательно покажите, чем занимается компания. Подготовьте максимальное количество страниц (потом вы их можете добавлять или убирать по мере необходимости).

3. Ваши преимущества. Только не надо писать «наши преимущества» и прочую ересь. Вспоминаем простое правило (см. вверх). Здесь указываем наиболее мощные смысловые пули, которые мы получили во время мозгового штурма при выписывании смыслов.

4. История, миссия. Не надо тут разглогольствовать. Просто максимально честно и открыто. Очень круто, если покажете здесь свою социальную работу.

5. Кейсы (портфолио). Очень важный раздел. Необходимо показать вашу работу в разных разрезах: было-стало, боль-задача-решение. Важно понимать простую штуку: каждый кейс должен заканчиваться измеримым результатом! Чтобы ещё больше усилить работу кейса, попросите клиента разрешение оставить его контактные данные, чтобы с ним могли связаться и уточнить интересующую информацию по кейсу.

6. Команда. Но не просто «Иван Иванов» — директор. А чем конкретно этот человек полезен для клиента, какова его роль в работе. Рядом можно приложить дипломы, сертификаты.

7. Процесс работы. Только не надо тупых схем: «звоните-платите-забираете». Пустите клиента внутрь своего производства, покажите фото, какие-то наброски, черновики и т.д.

8. Рекомендации и отзывы. Про отзывы — тема отдельная. Про структуру отзыва хорошо написано здесь. Добавить мне больше нечего.

9. Сертификаты, дипломы, награды. Если компания получала награды — то их место здесь. Можно вывесить крупно награды сотрудников — лишним не будет.

10. Ваша публичная деятельность. Выступали на конференциях? Публиковались в СМИ? Обязательно перечислите всё это. Экспертность работает очень хорошо!

11. С кем вы хотите работать. Опишите своего идеального клиента в различных разрезах. Важно, чтобы читающий увидел в описании себя.

12. С кем вы не будете работать. Тут можно немного пожестить и привести несколько реальных случаев из практики, когда вы сталкивались с неадекватными клиентами или требованиями (естественно, не раскрывая имен и названий).

13. Следующий шаг. Многие забывают про это. Вот клиент пролистал до конца и что дальше он должен сделать? Конкретно и пошагово распишите его действия! Многие боятся, так как уверены, что это манипулятивная техника. Поверьте, это не будет выглядеть манипуляцией, а будет отличной помощью вашему клиенту!
Важно понимать, что подготовка контента — это 80% работы над маркетинг-китом. Не пытайтесь его сделать за 1–2 дня — ничего толкового не получится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *